03.06.2016
Контракт на арахис
1. Определение номенклатуры товара (вид/сорт, качественные характеристики), диапазона закупочных цен, формы платежа, периода и способа доставки. 2. Выбор 2-3 компаний-поставщиков для предварительных переговоров, что позволит достичь наиболее выгодных условий. 3. Определение возможностей потенциальных партнеров — цены, сроков, надежности и пр. При этом точно обговаривается наименование товара, вид/сорт, калибр/фракция/размер и качественные характеристики, стоимость, объемы, количество и содержание контейнерных партий: 20-, или 40-футовых контейнеров, способ и базис поставки (FOB порт отправления или CIF/CFR порт назначения — для морского, DAF граница перехода — для наземного). 4. Анализ предложений выбранной группы поставщиков и выполнение сравнительного расчета. Выбор наиболее выгодного партнера. 5. Заключение Контракта с указанием в стандартной форме производителя полного наименования компании, должности и ФИО руководителя, юридических и банковских реквизитов, технических требований к товару, объемам, форме доставки и срокам, и пр. Согласование возможных дополнительных документов. Следует передать партнеру в случает необходимости Инструкцию по дополнительным требованиям (маркировка товара, перечень требуемых документов, форма их исполнения). Рекомендуется для удобства партнера и ускорения переговоров в процессе подготовки-согласования Контракта свои предложения, корректировки, дополнения и замечания выделять шрифтом другого цвета. При оформлении Контракта отсканированные копии-страницы (с подписью и печатью) остаются у партнеров. Две заключительные страницы содержат 2 подписи-печати в соответствующих пунктах русского и английского вариантов. 6. По оформлении Контракта «покупатель» начинает предусмотренные финоперации — открывает аккредитив или выполняет предоплату. Оригиналы документов высылаются в оговоренный срок с помощью экспресс-почты. 7. После получения «поставщиком» финансовой информации о выполнении «покупателем» условий оплаты, он должен начать ответные действия (закупка/производство/обработка товара, упаковка, сертификация, оформление таможенных документов, погрузка и пр.). 8. После отправки груза «поставщик» обязан отослать в адрес «покупателя» сообщение об отгрузке со следующими сведениями: а) морская доставка — № коносамента, контейнеров и пломб, даты отгрузки, названия судна; б) вагонная доставка — копии жел.-дор. накладной, № накладной, вагона, пломб и пр. Благодаря полученным номерам документов «покупатель» имеет возможность контролировать путь товара с помощью системы Интернет-трекинга или транспортных служб. 9. Транспортная документация готовятся «покупателем» по согласованию с «поставщиком» в соответствии с нормативно-законодательной базой соответствующих государств. 10. Растаможивание товара «покупатель» осуществляет собственными силами или с помощью уполномоченной организации. Рекомендуется детали оформления документации и платежей проработать и решить заблаговременно. Очень важно исключить задержку товара на таможне, что ведет к штрафам и его удорожанию. |
Новости